Перейти к содержимому

Эффективные советы по оформлению темы сообщений для email-рассылки

Поговорка «встречают по одежке, а провожают по уму» как нельзя лучше подходит для описания ситуации с современными email-маркетинговыми письмами. Прежде чем вы сможете заставить пользователя прочитать ваше сообщение, вам необходимо сначала привлечь его внимание. Чтобы добиться этого, вам следует придумать достойную тему для сообщения. Некоторые секреты формирования таких «приветствий» предлагают специалисты сайта Entrepreneur.

  1. Сначала добейтесь доверия у вашей аудитории, а уже затем начинайте креативить. Т.е. необходимо добиться того, чтобы пользователи адекватно воспринимали отправителя. Если ваши письма не удаляют с первого взгляда, можно начинать придумывать интересные темы для email-сообщений.
  2. Работайте с вашей аудиторией. Лучшая тема для email – это та тема, которая резонирует с вашей аудиторией. Стратег по социальным медиа Джей Байэр утверждает, что мы не являемся собственной аудиторией. Не нужно выбирать темы, которые интересны лично вам. Выбирайте такие обращения, которые будут интересны аудитории.
  3. Не догадывайтесь, а тестируйте. Обязательно проводите тестирование тем. Смотрите, как на них реагируют читатели. Большинство компаний, работающих с email-рассылками, предоставляют возможность протестировать письма на небольшой группе получателей.

Поэтому когда вы в следующий раз будете раздумывать над темой для письма, задумайтесь об аудитории и доверии, которое выработалось у клиентов по отношению к вашей рассылке.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с Вашими партнерами или другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий