Перейти к содержимому

Теперь на телефонах почту читают чаще, чем на домашних компьютерах

Компания Informz – ведущий провайдер email-услуг для ассоциаций и неприбыльных организаций – опубликовала результаты отчета 2013 Association Email Marketing Benchmark Report. Отчет включает сразу несколько важных данных, включая информацию о том, в какой день недели лучше всего рассылать письма. Также дается информация о том, что впервые за долгое время количество прочтенных email на мобильных телефонах увеличилось количество писем, прочитанных на настольных компьютерах.

Informz основана на большом количестве данных полученных от 800 больших ассоциаций, которые активно использовали маркетинговую платформу Informz в 2012 году. Эти ассоциации, работающие в США, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и Великобритании, разослали более 1 млрд email в 2012 году.

Ключевые тезисы отчета:

  • В среднем до пользователя доставляется 98,15% писем. 32,36% из них открывается, а клацают по ним только 21,08%. При этом отписываются 0,051% потребителей.
  • День недели никак особенно не влияет на открывание писем и клацанье по ссылкам. Очень неплохо отсылать письма в субботу – 40,19%.
  • 40% разосланных email были прочитаны на мобильных устройствах. Впервые за долгое время количество пользователей email, прочитанных на мобилке, на 5% обогнало чтение email на настольных компьютерах.
  • Чаще всего открывают письма, которые отсылают днем (на 19%).
  • Чем короче тема письма, тем вероятнее, что его быстрее всего откроют.
  • Уже третий год подряд, email-сообщения, включающие в себя много ссылок, получали максимальное количество кликов.
  • 53% открытых email были прочитаны, однако это означает, что пользователи провели над ними только 10 секунд.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up