Перейти к содержимому

Успех Firstmark Credit Union объясняется внедрением новой платформы для рассылок

Кредитная компания Firstmark Credit Union увеличила прибыль с одного e-mail сообщения на 205%.

Эта статья расскажет об успешной email маркетинговой стратегии кредитной компании Firstmark Credit Union. Цель была достигнута благодаря использованию более совершенной платформы автоматизации email-маркетинга и анализу большого объема полученной информации, а также автоматизировании сегментации и создании дополнительных списков рассылки. В результате конверсия переходов на сайт значительно увеличилась (194%).

Проблема – решение

Как известно, результативность e-mail маркетинга во многом зависит от сегментации листа рассылки на основе разных данных. В противном случае, кампании не принесут высокого коэффициента возврата инвестиций (ROI).

Кредитная компания Firstmark Credit Union и ее маркетинговая команда всерьез задумались об эффективности их рекламных сообщений.  «Без правильной информации нельзя принимать правильные решения. Мы постоянно находились в неведении», говорит директор по маркетингу компании Фред Хагерман. «Мы тратили массу времени на сбор отчетов и их обработку, используя  ценные человеческие ресурсы финансового и маркетингового отделов».

Используемая компанией Firstmark платформа для электронных рассылок не могла претендовать на статус особо производительной и удобной.  Поэтому маркетологи Firstmark сделали свой выбор в пользу новой прогрессивной и многофункциональной платформы. С ее помощью компания значительно облегчила течение многих рабочих процессов. К примеру, автоматическая выгрузка отчетов помогла быстрее принимать решение о дальнейшем развитии компании.

Для улучшения качества  email маркетинговых кампаний команда предприняла несколько шагов в этом направлении:

1. Новая платформа

Firstmark использовала систему управления клиентской базой.  Раз  в месяц в нее загружались обновления из внутренней транзакционной системы. Беда в том, что всякий раз, когда клиент открывал банковский счет под влиянием  email кампании, команда долгое время не знала об этом. Чтобы избежать подобных проколов, был составлен список характеристик новой платформы.

Для новой платформы важны такие моменты:

  • базирование на внутренней банковской системе Firstmark;
  • хорошая репутация в банковской сфере;
  • возможность сбора транзакционных, демографических и поведенческих данных;
  • возможность создания настраиваемых отчетов;
  • ежедневное автоматическое обновление;
  • возможность создания списков обслуживаемых клиентов  для отдела продаж;
  • лояльная ценовая политики, которая бы соответствовала бюджету компании;
  • добавление данных;
  • создание списков и отслеживание изменений;

Готовность к изменениям

Перед установкой новой платформы команда должна была  взвесить все за и против. Речь идет о контракте с текущим провайдером, доступных IT — ресурсах, проектировании приоритетных задач отделов.

На сбор данных о платформе и на ее выбор команда потратила целых три месяца.

Как все работает

Чтобы убедиться, что новая платформа соответствует требованиям  компании, необходимо было провести небольшое исследование. Были обнаружены некоторые недостатки. Как выяснилось, для составления стандартных для предыдущей платформы отчетов, нужно было внести дополнительные параметры в новую платформу.

«Чтобы не потерять в  функциональности мы должны осознавать, какие процессы изменятся с внедрением новой платформы».

2. Подготовка и обучение сотрудников

Новая платформа для  email маркетинговой несет за собой серьезное влияние на бизнес-процессы фирмы. Для ознакомления сотрудников с нововведениями провели собрание, посвященное особенностям использования внедряемого продукта.

Команда маркетологов сообщила сотрудникам компании, как работает новая платформа и какую информацию можно собирать с ее помощью.

Провайдер предоставил компании консультантов, которые рассказали все о самой системе, а также о ее преимуществах.  Для примера, задачи, выполняемые с помощью электронных таблиц можно полностью автоматизировать.

3. Контроль изменений

После внедрения платформы отдел маркетинга получит больше работы, которая связана с анализом информации выдаваемой системой.

Для отслеживания результатов каждой кампании электронных рассылок команда составила специальное расписание.  После отправки рекламных сообщений, результаты измерялись с интервалом в 3, 7, 14 и 30 дней.

Firstmark наняла аналитика, аргументируя это тем, что расходы на человека, который профессионально занимается анализом и отчетами, полностью окупаются.

4. Скрупулезное тестирование

Для улучшения результативности рассылки  компания Firstmark проводила регулярное и детализированные тестирование. Хагерман самостоятельно создал руководство по тестированию электронных писем, запустил программу и проверил правильность полученных результатов.

В результате, компания выяснила, что 50% затрат на маркетинг приносят реальную пользу. Новая платформа оказалась действительно эффективной.

Средний коэффициент переходов вырос на 192% (май 2011 – 0.51% , декабрь 2011 – 1.49%).  Прибыль от каждого доставленного сообщения увеличилась на 205% (май-август 2011 – $56, сентябрь-декабрь 2011– $171).

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий