Перейти к содержимому

Вспомогательные инструменты для email-маркетинга позволяют упростить управление электронными рассылками

Компания Campaigner, являющаяся маркетинговым подразделением j2 Global Inc, анонсировала Campaigner Elements. Это новый инструмент для работы с email-маркетингом, который предоставляет пользователям возможность внимательно следить за тенденциями в просмотре данных, а также работать с контактами и разными рекламными рассылками.



Цифровой маркетинг – не совсем простое дело. Рекламщикам приходится разрабатывать новые идеи для кампании, следить за социальными каналами, анализировать данные и работать с клиентами. Главными проблемами подобного маркетинга остаются автоматизация рабочих процессов и интеграция с различными системами. С этими трудностями Campaigner Elements легко справляется.

Campaigner Elements сосредотачивает работу на обработке большого количества данных. Программа позволит получать информацию о действиях пользователя, его социальных связях, контактах. Благодаря анализу этих данных рекламщики получают более широкую картину о получателе рассылки. Понимая поведение клиента, маркетологи смогут более эффективно распространять письма.

Campaigner Elements легко совместим с любым языком программирования и может мгновенно интегрироваться с самыми разными базами данных, CRM, веб-сайтами и социальными сетями. Пользователи программы смогут создавать, переименовывать, сегментировать и контролировать детализированные списки для рассылок. Предусмотрена возможность импортировать списки контактов из других документов.

У клиентов также будет возможность загружать собственные шаблоны для писем или выбирать из 500 различных шаблонов, подготовленных разработчиками. Разумеется, предлагаемая платформа также позволяет легко работать с кампаниями, управлять рассылкой и даже автоматическими ответами на вопросы клиентов.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up