Перейти к содержимому

Выбираем сервис для ведения e-mail рассылок

Существует масса специализированных сервисов и платформ для ведения регулярных информационных рассылок. В этой статье мы представим ознакомительную характеристику некоторых популярных программ, призванных выполнять поставленную выше задачу.

Выбор сервиса для ведения информационных рассылок нужно делать, учитывая характерные особенности вашего бизнеса. Предлагаем вашему вниманию актуальные сервисы, которые предназначены для массовых почтовых рассылок.

cards

Emailvision

Международная компания Emailvision, предоставляет качественный софт для обеспечения email маркетинга и социального маркетинга. Предлагает продукт Campaign Commander Enterprise Edition. Специалисты-маркетологи компании, с помощью персонализированных сообщений, донесут до целевой аудитории нужную информацию.

Считается наиболее эффективной и полнофункциональной платформой для ведения email-рассылок. Emailvision позволяет следить за каждым кликом подписчика. Можно анализировать поведение подписчиков, и определять эффективность своих кампаний. Платформа предоставляет сведения о доставке писем. На одном экране можно планировать несколько кампаний и следить за результатами. Есть функция управления подписчиками, по критериям: вовлеченность, местоположение, соц. статус. Доступен анализ хода кампании в режиме реального времени, таким образом можно редактировать содержание кампании, учитывая изменения в поведении подписчиков. Как дополнительные инструменты маркетинга могут быть использованы сообщения о регистрации или новом комментарии. С  Emailvision можно создавать интегрированные кампании, при этом объединить разного рода инструменты (социальные, мобильные, электронные). Интеграция Emailvision с вашим сайтом по API. Над email кампаниями может трудиться вся команда.

Emailvision предлагает гибкую ценовую политику, обучение и индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

Mailchimp

Сервис, с отличным дизайном. Меню показывает основную информацию о работе сервиса. Интерфейс содержит немного графики. Высокий отклик страниц. Есть текстовые и видео подсказки. Много готовых шаблонов, которые можно изменять с помощью редактора. Прост в использовании. Очень гибкая ценовая политика. Подходит для представителей малого бизнеса. Есть версия для бесплатного пользования на определенное время. Таким образом, вы можете определить, насколько сервис вам подходит.

 

Pardot

Консервативный интерфейс, прост и понятен, не перегружен графикой, что особенно хорошо для начинающего маркетолога. Есть режим визуального редактирования и режим исходного кода. Большим преимуществом сервиса стало наличие инструментов для тестирования шаблона во многих почтовых сервисах. Само тестирование проходит быстро. Сервис подойдет представителям среднего и крупного бизнеса.

 

Webasyst

Преимущество Webasyst – сервис русскоязычный. Быстрая регистрация, хороший отклик страниц, простой и лаконичный интерфейс сервиса. Работа с шаблоном возможна с использованием исходного кода, и в режиме визуального редактирования. Есть бесплатная версия. Позволяет делать массовые персонифицированные рассылки электронных писем по спискам контактов. Доступно управление скоростью отправки. Есть фильтрация ошибочных адресов. Интеграция с Google Analytics, Shop-Script 5 и WebAsyst Shop-Script.

 

UniSender

Сервис прост в использовании и настройке. Присутствуют полезные редакторы WYSIWYG и HTML. Цены на рассылки зависят от страны пользователя сервиса, но в целом, они очень доступные. Есть бесплатные тарифы рассылок. Гарантия доставки 150 тысяч писем в час. Предлагается подробная статистика результатов рассылки. Есть интеграция с Google Analytics. Доступно стратегическое планирование электронной рассылки. Есть визуальный редактор для оформления рассылок на любой вкус. Доступно огромное количество шаблонов, которые разработаны профессиональными дизайнерами. Автоматическое управление рассылками. Статистика и анализ рекламных кампаний.

 

SubscribePRO

Русский сервис для профессионального email и sms-маркетинга. Данный сервис соответствует закону «О персональных данных» 152-ФЗ. Обладает высокой скоростью отправки (более 10 млн писем в час). Списки подписчиков удобно хранить и ими удобно управлять. Есть возможность шифрования адресной базы. В наличии автоматизированный доступ по API. Есть возможность интеграции с CRM, ERP, CMS. Предоставляет подробную статистическую информацию. И что, немаловажно, есть биометрическая аутентификация с помощью AGSES-карты.

***

Это лишь немногие сервисы, которые вы можете выбрать для эффективной работы с email-маркетингом. На самом деле подобные услуги предоставляются многими компаниями и мы уверены, что при должном внимании вы легко сможете найти для себя того провайдера услуг, который будет вам наиболее интересен.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up