Перейти к содержимому

Yahoo развивает свою программу по email-маркетингу, предлагая новые возможности для работы с рассылками

Email-маркетинг от Yahoo еще рассматривается как выгодное вложение средств. Разработчики внесли множество улучшений в сервис. Чтобы помочь новичкам в этом деле и направить их в нужном направлении, компания Chatwing запустила виджет, который может использоваться для улучшенной коммуникации, расширения вашей рекламы в социальные медиа и увеличения процента просматриваемых вами сообщений.


Одно из важных улучшений, которое было предложено Chatwing, – появление нового интерфейса для отправки сообщений. Послания теперь появляются быстрее. Также поменялся дизайн самого письма. Кроме того, теперь пользователи могут легко добавлять к письму фон, используя правильные ссылки. Благодаря этим фоновым картинкам маркетологи могут получить значительное преимущество для популяризации своего бренда. Маркетологи работающие с рекламными рассылками Yahoo с помощью этой опции также смогут расширять собственную базу подписчиков.

Если маркетолог работающий с Yahoo, ведет свой блог или вебсайт, Chatwing-чат может предоставить постоянный приток трафика. Это может в свою очередь увеличить количество наводок, контактов, возможностей и доходов. Через систему социальной медиа-интеграции Chatwing пользователи также смогут заходить на свои странички в Facebook и Twitter, предлагая новые возможности для расширения.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Scroll Up