Перейти к содержимому

Американский кредитный союз считает, что персонализированная рассылка значительно упрощает общение с клиентами

Американский федеральный кредитный союз (Federal Credit Union (FCU), который оказывает услуги 40 тысячам членов в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Массачусетсе, собирается использовать email-маркетинговое программное обеспечение от NCR, которое называется APTRA eMarketing. Благодаря использованию нового решения компания собирается значительно улучшить свое маркетинговое общение с членами сообщества. Используя рассылку электронной почты, U.S. Alliance FCU собирается предоставлять своим клиентам персонализированные, важные и последовательные данные в то время, когда члены имеют все шансы принять участие в кампании.

Используя возможности по персонализации и доставке контента, которые предоставляет NCR APTRA eMarketing, финансовые компании могут предлагать таргетированные предложения, которые полностью отвечают требованиям клиентов и членов альянса.

«Как и многие сегодняшние финансовые компании, мы осознавали, что не использовали лучшие технологические инструменты, но мы просто не знали к кому обратиться. Мы знали, что email остается одним из приоритетных способов связи для наших членов, однако мы просто не справлялись с управлением контента и менеджментом базы контактов», – говорит Крис ВанБик – президент U.S. Alliance FCU. «Благодаря NCR APTRA eMarketing, мы можем доставлять персонализированные и ценные предложения для каждого из наших членов. Программная платформа позволяет нам лучше общаться с клиентами и предоставлять им необходимые ресурсы», – добавляет эксперт.

«Сегодняшние C2B-маркетинговая модели оказались полностью неэффективными в современном контексте», – говорит Майкл ОЛафлин – старший вице-президент NCR Financial Services. «NCR APTRA eMarketing позволяет вам использовать сегментацию для нацеливания на специфические группы и организовывать кампании, которые будут нацелены сразу на несколько маркетинговых каналов, значительно оптимизируя результаты кампании», – добавил специалист.

В NCR APTRA eMarketing реализованы функции предоставления информации в реальном времени, что позволяет отслеживать производительность, доставку писем, а также получать надежные аналитические данные. Стандартные отчеты помогут финансовым организациям четко определять активность потребителей. Кроме того, NCR APTRA eMarketing позволит еще и оптимально настраивать персонализированные письма, исходя из потребительских привычек.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий