Перейти к содержимому

Главные риски покупки отдельных списков адресов для email-рассылки

Специалисты с сайта MarketingProfs как-то написали большую статью, посвященную вопросам покупки списков для рассылок. Эта тема, наверняка, будет близка всем рекламщикам, которые работают с электронной почтой и пытаются добиться хороших результатов.

MarketingProfs склоняется к мысли, что покупка таких списков крайне нежелательна. Не самая лучшая идея покупать списки адресов неизвестных людей, а потом забрасывать их неинтересными им сообщениями. Возможно, в краткосрочной перспективе вы получите определенное преимущество, однако оно не будет длиться долго.

С покупкой списка адресов, как правило, связаны два серьезных риска:

Во-первых, это повредит вашему sender score, который отслеживается Return Path. Эти данные определяют репутацию рассылаемой вами почты. Если вы не будете обращаться на него внимание, то попросту окажетесь в списке злостных спамеров. Если это произойдет, то все ваши последующие письма в итоге могут так и не дойти до пользователей.

Во-вторых, вы можете оказаться в черном списке. В списках могут храниться ловушки для спам-ботов или старые email-адреса, из-за которых вы можете оказаться в черном списке. Риск особенно велик для B2B-компаний, так как многие корпоративные домены используют специальные сервисы для идентификация спама и последующей блокировки ваших сообщений. Так вы никогда не доберетесь до клиентов.

Как же быть в таком случае? Лучше всего самостоятельно набивать базу с адресами. Привлечь потребителей можно надежными и интересными маркетинговым контентом. Сделайте ваши сообщения ценными для клиентов и сможете легко добиться успеха в этом деле.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up