Перейти к содержимому

«Почта России» хочет превратиться в крупнешего email-оператора в стране, открыв новые перспективы для прямого маркетинга.

Согласно сообщениям Минкомсвязи и «Почты России», в России может быть введена общая электронная почтовая система, которая будет привязывать все контакты человека к одному лицу.

Отметим, что пока данный проект находится на стадии подготовки. Минкомсвязи и «Почта России» только начали работу над концепцией, которую возможно положат в основу последующей стратегии ФГУП. В документе посветят отдельный раздел описанию единой электронной почтовой системы, которая будет оговаривать использование гражданами Российской Федерации официальных электронных почтовых ящиков.

Данные официальные ящики будут закреплены за физлицами, юрлицами и госорганами. Контакты можно использоваться для распечатывания юридически значимых документов и пр. Т.е, почта на этом ящике совершенно точно может использоваться в юридическом документообороте.

Отметим, что пока это всего лишь проект и его официальное рассмотрение начнется только в декабре текущего года. Минкомсвязи, тем не менее, уже определилось с характеристиками электронного сервиса. Эксперты полагают, что электронный почтовый ящик привяжут не только к имени и фамилии, но и к почтовому адресу владельца! Чиновники разрешают зарегистрировать несколько email-ящиков за одним человеком.

Официальный электронный ящик собираются даже соединить к личному цифровому кабинету человека на сайте «Почты России» и государственном портале. Специалисты предполагают, что их новая система не будет конкурировать с коммерческими платформами, вроде Mail.ru и Yandex.

Предполагается, что разрабатывать и обслуживать данную систему собирается «Почта России», которая превратится в официального оператора и поставщика электронных почтовых услуг. В общей сложности, эта система будет включать в себя более 100 млн почтовых адресов. Расходы на создание этой платформы составили бы по предварительным оценкам около 10 млрд рублей. Предполагается, что клиенты не будут оплачивать все услуги почты, а будут платить лишь за некоторые сервисы.

Сложно сказать, как именно открытие столь масштабной почтовой платформы отразится на отечественном рынке email-маркетинга. Теоретически «Почта России» сможет самостоятельно предлагать услуги по рассылке рекламных писем. Компания может также предлагать подобные услуги заинтересованным лицам, которые смогут получить доступ к 100 млн новых почтовых адресов, большая часть из которых будет связана с малым бизнесом и административными организациями.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий