Перейти к содержимому

Выбор лучшего email-маркетингового инструмента за наименьшие деньги

Email-маркетинг в последнее время шагнул далеко вперед и по уровню автоматизации ничем не уступает современным SMM-решениям и прочим интересным рекламным инструментам, которые используются для продвижения продукции в Сети. Чтобы помочь разобраться в существующих email-маркетинговых решениях мы решили составить небольшой перечень наиболее интересных сервисов по данной теме, а также отметить, на какие вопросы стоит обращать внимание при выборе подобной услуги.

Объём рассылок

Главное, на что смотрят все предприниматели, при заключении контракта с тем или иным провайдером email-маркетинговых услуг, – цена. Стоимость подобных услуг на рынке сегодня колеблется от 10 долларов до 300 долларов в месяц. Как правило, компании предлагают платить скромную абонентскую плату за доступ к собственной веб-платформе, которая позволяет управляться со всеми кампаниями и самостоятельно работать с рассылками.

Отчего зависит цена ежемесячной платы? Основным фактором, который влияет на ценообразование, – количество писем, которое вы хотите рассылать. От нагрузки на сервера компании и зависит стоимость. В дополнение к этому вы можете получить большое количество специальных бонусов от компаний, в число которых входят шаблоны для создания писем, списки для рассылок и прочие функции.

Функционал

Большинство предлагаемых дополнительных услуг от провайдеров email-маркетинговых решений не особенно различаются. Среди наиболее распространенных стоит назвать следующие: импортирование списка для рассылки, удаление контактов, группировка контактов по различным параметрам, автоматическое определение и удаление дубликатов адресов, базовые системы форматирования письма, создание шаблонов, предпросмотр готового продукта, добавление анкет, создание автоматических ответов, тестирование email, отслеживание статистики в форме подробных отчетов. Среди всего этого многообразия функций вам стоит обратить внимание на следующие услуги:

  1. Создание грамотной email-маркетинговой рассылки. Многие сервисы предлагают эту возможность, однако вы должны выбрать ту методику, которая лучше всего подходит для вас.
  2. Отчеты по проведенным кампаниям. Как ни странно, некоторые компании не могут адекватно отчитаться по проведенной рассылке. Поэтому старайтесь выбрать такой сервис, который подробно объяснит вам, какие именно письма были доставлены, какие из них попали в спам или остались неоткрытыми.
  3. Поддержка. Email-маркетинг практически ничего не стоит без общения. Поэтому, если вы не можете добиться взаимопонимания и наладить контакт с компанией, которая предлагает вам услуги, можете сразу отказываться от этого сервиса. Техническая поддержка чрезвычайно важна в этом деле, поэтому стоит обратить особенное внимание на этот фактор.

Выбор сервиса

На данный момент из всего многообразия фирм, которые доступны на рынке, нам бы хотелось выделить несколько наиболее привлекательных предложений. Первая в списке, безусловно, компания iContact. Она предлагает вам широкий набор услуг, доступный и понятный интерфейс и ясные отчеты, позволяющие легко разобраться с вашей рекламной кампанией. Вторая крупнейшая компания на этом рынке – Benchmark Email. Это отличная система, которая позволяет по небольшим ценам начать работать с email-маркетингом. Данный сервис предлагает удобные инструменты для настройки ваших рассылок, предоставляет возможности по улучшению ваших email-сообщений, интеграции в рассылку видео, фото и пр. Данный сервис также совместим с Google Analytics, что еще больше упрощает работу с рассылками. Constant Contact – мощный сервис из большой тройки, который предоставляет огромное количество возможностей по работе с исходным кодом рассылки, а также дает доступ к базе с сотнями различных шаблонов для вашей рассылки. У данного сервиса отличная система поддержки. Его единственным недостатком является отсутствие поддержки Google Analytics.

А вот от какого сервиса стоит пожалуй воздержаться, это от Vertical Response. В сущности, это неплохая компания, она предлагает неплохой набор возможностей, однако цена высокая (особенно при работе с большим количеством рассылок), к тому же разобраться со всеми настройками сложно. Особенно для новичков.

Надеемся, что данная информация оказалась для вас полезной.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий